Рентгеновское излучение квазара превысило теоретический предел

20.9.2013

Квазары – мощные космические источники электромагнитного излучения. Предположительно в центре каждого квазара находится сверхмассивная черная дыра. Поглощаемое ей вещество образует вокруг нее быстро вращающийся раскаленный диск – так называемый аккреционный диск. Сложное (и не изученное до конца) взаимодействие электромагнитных полей вокруг квазара приводит к тому, что часть вещества диска выбрасывается обратно в космос с огромной силой в виде джета (струи).

Примерно 10-20 процентов квазаров принадлежат к особому типу – квазарам с широкими линиями поглощения (БАЛ-квазары, от английского BAL – Broad absorption line).

Предполагается, что такие квазары окружены толстым слоем газа, который частично поглощает излучение квазара, в том числе рентгеновское.

Большинство БАЛ-квазаров выбрасывает джеты в плоскости аккреционного диска, однако некоторые, как представляется, выбрасывают джеты, направленные перпендикулярно плоскости диска (смотри иллюстрацию).

Цзюньсянь Ван (Junxian Wang) и его коллеги использовали орбитальную обсерваторию XMM-Newton для наблюдений за четырьмя квазарами именно такого типа.
Оказалось, что рентгеновское излучение от двух из них превосходило значения, предсказываемые теорией: как будто вокруг этих квазаров нет облака поглощающего газа.

Это противоречит современным теоретическим моделям БАЛ-квазаров. Как именно объяснить расхождение, пока до конца не понятно. Исследователи надеются собрать больше данных и попробовать усовершенствовать модель.

История «Пресс-клуба»

Общественное объединение «Пресс-клуб» зарегистрировано 22 ноября 2000 года (Свидетельство: серия ГР № 015499) в Министерстве юстиции Кыргызской Республики.

Учредителем ОО является Лейли Акилова (директор ОО «Пресс-клуб»).

Основной миссией Общественного объединения «Пресс-клуб» является консолидация журналистского сообщества для совместной защиты своих прав, укрепления позиции независимых СМИ Кыргызстана, расширение альтернативного диалога общественности с властными структурами и создание в стране условий для существования свободы слова и демократических ценностей.

Как мириться с любимым человеком правильно 20 сентября 2013

По статистике причины большинства ссор очень незначительные - люди сорятся из-за пустяков. Всё гладко в семейной жизни быть не может, и иногда людям приходиться устраивать себе психологическую разрядку…

Вот и все. Разразился скандал, и все самые страшные, «потаённые» слова были вами сказаны. Вам хочется снова нормальных отношений? Вы хотите помириться? Для решения этой проблемы нужно определить, кто прав, а кто виноват.

Вы признаёте вину за собой, но как сделать первый шаг и помириться. С чего начать? Позвонить и сказать: «Прости, я был неправ. Я больше так не буду…»? Увы, это не всегда помогает.

Напишите хорошую SMS. Желательно в стихах, и главное искренно, так, чтобы «зацепило». Неважно слова ли это вашей общей любимой песни, или «ваша коронная фраза», после произнесения которой, вы оба улыбнетесь и целуетесь. Ваша задача получить ответ на SMS. Или как вариант пришлите человеку открытку на e-mail.

Если вы вместе слушаете одну радиостанцию, то экстравагантный вариант попытаться дозвониться и заказать для любимого человека вашу «общую песню», снабдив ее словами примирения. Тем же, кто живёт вместе, почти всегда поможет романтический ужин при свечах.

Проделанная работа:

 

Члены инициативной группы ОО «Пресс-Клуб» осуществляли разработку и реализацию PR-программ, таких государственных и частных структур, как:

  • Департамент Гражданской Авиации КР;
  • «Кыргызэнергохолдинг»;
  • Представительства компании «Филлипс Морис»;
  • АО «Каинды-Кант»;
  • «Орхидея-парфюм»;
  • ОсОО « Бител»;
  • Информационное сопровождение паспортной реформы в КР;
  • Счетная палата КР (разработка PR-стратегии, выстраивание отношений со СМИ, проведение PR-акций, подготовка и размещение PR-материалов, подготовка публичных выступлений для руководителя) 2002 -2003 годы;
  • Сотрудничество с пресс-службой администрации Президента КР (организация акций, праздничных мероприятий для журналистов, 2002-2004 годы);
  • «Кумтор Оперейтинг Компани». Проведение презентации выставки, проведение корпоративных вечеринок для журналистов) в 2008-2009 годы;
  • Фонд «Евразия в Центральной Азии». Проведение тренингов для сотрудников фонда по работе со СМИ в 2007 году.

За время существования ОО «Пресс-клуб» провел более 200 брифингов и пресс-конференций с представителями исполнительной и законодательной ветвей власти, неправительственных организаций, бизнес - структур.

  • ОО « Пресс-Клуб» совместно с пресс-службой президента КР являлся организатором серии тренингов для пресс-секретарей госучреждений республики, инициатором и организатором национального конкурса для журналистов «Леди-Пресса».
  • Ежегодно ОО « Пресс-Клуб» проводило праздничные мероприятия для журналистов, приуроченные ко Дню Печати, Новому Году, 8 марта и т.д.
  • Одним из мероприятий проведенных ОО «Пресс-клуб» является «СМИшной бал», который прошел 25 декабря 2006 года в отеле «Ак-Кеме». Праздник был организован совместно с пресс-службой Правительства КР, в котором приняли участие более 100 журналистов и членов правительства.

Хотите стать нашим клиентом?
Напишите нам

Клиенты

sd;akvfslakjlskvzxkhjbv

Члены инициативной группы ОО «Пресс-Клуб» осуществляли разработку и реализацию PR-программ, таких государственных и частных структур, как:

  • Департамент Гражданской Авиации КР;
  • «Кыргызэнергохолдинг»;
  • Представительства компании «Филлипс Морис»;
  • АО «Каинды-Кант»;
  • «Орхидея-парфюм»;
  • ОсОО « Бител»;
  • Информационное сопровождение паспортной реформы в КР;
  • Счетная палата КР (разработка PR-стратегии, выстраивание отношений со СМИ, проведение PR-акций, подготовка и размещение PR-материалов, подготовка публичных выступлений для руководителя) 2002 -2003 годы;
  • Сотрудничество с пресс-службой администрации Президента КР (организация акций, праздничных мероприятий для журналистов, 2002-2004 годы);
  • «Кумтор Оперейтинг Компани». Проведение презентации выставки, проведение корпоративных вечеринок для журналистов) в 2008-2009 годы;
  • Фонд «Евразия в Центральной Азии». Проведение тренингов для сотрудников фонда по работе со СМИ в 2007 году;

Стоимость PR-услуг
во многом зависит от результатов переговоров, сложности проекта, от количества задач и от многих других условий конкретной ситуации.

Наши услуги

Избирательные кампании

Общественное объединение «Пресс-клуб» оказывает услуги по подготовке и проведению политических избирательных кампаний (выборов) различных уровней. Профессиональный и креативный подход позволяют построить эффективный политический PR. Успешный опыт в избирательных кампаниях позволяет добиться решения поставленных задач.

Основные виды услуг:

  • разработка стратегии избирательной кампании;
  • информационное сопровождение избирательного штаба;
  • производство и размещение агитационно-рекламных материалов;
  • мониторинг ситуации на всех этапах кампании. 

Кризисное реагирование!!!!!!!

«Пресс-клуб»  оказывает весь комплекс услуг по нейтрализации негативной информации в случае появления компрометирующих материалов. С нашей помощью Вы успешно сможете управлять кризисной ситуацией и выйти из нее, а также предотвратить негативные последствия. Опыт наших консультантов позволяет не только прогнозировать возникновение кризисов, но и заблаговременно, разрабатывать формы реагирования, оптимальные для той или иной выявленной ситуации.

Основные виды услуг:

  • мониторинг текущей кризисной ситуации;
  • разработка стратегии кризисного реагирования;
  • нейтрализация пресс-атаки конкурентов;
  • нейтрализация негативной информации в социальных сетях;
  • разрешение конфликтов между клиентом и представителями СМИ;
  • профилактика кризисных ситуаций.

Персональный PR

Мы обладаем успешным опытом персонального позиционирования – персонального пиара первых лиц. В нашем клиентском портфеле: политики высокого ранга, бизнесмены и.т.д. Персональный PR или PR руководителя позволит вам выйти на более высокий уровень профессионального и личностного развития, реализовать масштабные планы. Как правило, PR первых лиц является частью общей программы по продвижению компании или иной структуры.

Основные виды услуг:

  • разработка стратегии;
  • защита репутации (кризисное реагирование);
  • оперативный мониторинг деятельности персоны в СМИ.

Исследования и аналитика

«Пресс-клуб» предоставляет мониторинг и анализ информации, pr – консультирование.

Основные виды услуг:

  • мониторинг и анализ СМИ и социальных медиа;
  • экспертиза публичного имиджа компании/персоны;
  • оценка позиционирования компании/персоны в Интернете;

Событийный менеджмент

«Пресс-клуб» обладает значительным опытом подготовки и проведения разнообразных мероприятий: конференций, семинаров, выставок, презентаций, круглых столов.

Основные виды услуг:

  • рекламные мероприятия: презентации, открытия;
  • пресс-мероприятия: пресс-туры, брифинги, пресс-конференции;
  • деловые мероприятия: выставки, форумы, конгрессы;
  • обучающие мероприятия: тренинги, семинары, мастер-классы;
  • культмассовые мероприятия: фестивали, городские праздники, акции;
  • корпоративные мероприятия: тимбилдинг, юбилеи и дни рождения компаний.

PR-консультирование

  • разработка PR-стратегии по конкретному объекту (компании, персоне, проблеме): исследование информационного поля, разработка концепции информационного и PR-сопровождения;
  • анализ медиа-имиджа компании, выявление основных ньюсмейкеров, позиционирование в медиа-пространстве;
  • анализ медиа-образа персоны, формирование и коррекция медиа-образа персоны;
  • проблемных зон и разработка рекомендаций по их нейтрализации, прогнозирование;
  • консультирование первых лиц компании по вопросам взаимодействия со СМИ;
  • анализ эффективности информационной или PR-кампании (накануне, в ходе ее проведения и постфактум);
  • консультирование по всем текущим вопросам, связанным с областью Public Relations.

Разработка пиар - стратегий  и медиа-планов

ОО «Пресс-клуб» разрабатывает пиар - стратегии для выработки и реализации четкого плана действий в рамках конкретного проекта и медиа-планы.

Самое большое наше богатство –  НАШИ КЛИЕНТЫ
А все наши клиенты - это наши партнёры, а к партнрам мы относимся бережно и с большой любовью!

Рентгеновское излучение квазара превысило теоретический предел

20.9.2013

Квазары – мощные космические источники электромагнитного излучения. Предположительно в центре каждого квазара находится сверхмассивная черная дыра. Поглощаемое ей вещество образует вокруг нее быстро вращающийся раскаленный диск – так называемый аккреционный диск. Сложное (и не изученное до конца) взаимодействие электромагнитных полей вокруг квазара приводит к тому, что часть вещества диска выбрасывается обратно в космос с огромной силой в виде джета (струи).

Примерно 10-20 процентов квазаров принадлежат к особому типу – квазарам с широкими линиями поглощения (БАЛ-квазары, от английского BAL – Broad absorption line).

Предполагается, что такие квазары окружены толстым слоем газа, который частично поглощает излучение квазара, в том числе рентгеновское.

Большинство БАЛ-квазаров выбрасывает джеты в плоскости аккреционного диска, однако некоторые, как представляется, выбрасывают джеты, направленные перпендикулярно плоскости диска (смотри иллюстрацию).

Цзюньсянь Ван (Junxian Wang) и его коллеги использовали орбитальную обсерваторию XMM-Newton для наблюдений за четырьмя квазарами именно такого типа.
Оказалось, что рентгеновское излучение от двух из них превосходило значения, предсказываемые теорией: как будто вокруг этих квазаров нет облака поглощающего газа.

Это противоречит современным теоретическим моделям БАЛ-квазаров. Как именно объяснить расхождение, пока до конца не понятно. Исследователи надеются собрать больше данных и попробовать усовершенствовать модель.

Стоимость PR-услуг
во многом зависит от результатов переговоров, сложности проекта, от количества задач и от многих других условий конкретной ситуации.

Адреса офисов

Кыргызстан
г. Бишкек, ул. Советская 3/2,
(пер. Джантошева), напротив "Физприборов".
Телефон: +996 (312) 54-13-80

Казахстан
г. Алматы, ул. Сухе Батоора, 3/2 (пер. Джантошева)

Таджикистан
г. Душанбе, пр. Кутузова, 135
Телефон: +7 (312) 54-13-80

Россия
г. Москва пр. Кутузова, 135
Телефон: +7 (312) 54-13-80